Число подписчиков в E-mail рассылке (VK, Tg). Самый важный показатель для продаж?

И да и нет. Смотрите:

  • Пример 1. Вы на сервисе Kwork заказали рассылку по спарсенной базе на 10000 человек. Отправили и у вас процент открываемости был 1%, то есть 100 человек.
  • Пример 2. Вы собираете базу правильно, с подтверждением подписки. У вас в базе 1000 лояльных вам людей и 10% базы читает стабильно. Тоже 100 человек.

В обоих случаях у вас читает по 100 человек, но размер базы разный.

Один из важнейших показателей – конверсия.

  1. Конверсия открытий письма.
  2. Конверсия кликов в письме.

Это повысит число продаж. И есть люди, у которых своя личная база на 20000 человек, но заработок такой же, как у некоторых с 1000 человек.

В первую очередь важно научиться получать – высокую конверсию. А уже после этого наращивать базу.

Тогда отдача вас порадует.

В противном случае вы будете тратить силы, время и деньги на базу – впустую.

P.S. Больше информации в видеоуроке про 10 действий для высокой конверсии в вашей рассылке. Жмите.

Пишите ваши вопросы, обратную связь в комментарии.

Комментарии: 0