И да и нет. Смотрите:
- Пример 1. Вы на сервисе Kwork заказали рассылку по спарсенной базе на 10000 человек. Отправили и у вас процент открываемости был 1%, то есть 100 человек.
- Пример 2. Вы собираете базу правильно, с подтверждением подписки. У вас в базе 1000 лояльных вам людей и 10% базы читает стабильно. Тоже 100 человек.
В обоих случаях у вас читает по 100 человек, но размер базы разный.
Один из важнейших показателей – конверсия.
- Конверсия открытий письма.
- Конверсия кликов в письме.
Это повысит число продаж. И есть люди, у которых своя личная база на 20000 человек, но заработок такой же, как у некоторых с 1000 человек.
В первую очередь важно научиться получать – высокую конверсию. А уже после этого наращивать базу.
Тогда отдача вас порадует.
В противном случае вы будете тратить силы, время и деньги на базу – впустую.
P.S. Больше информации в видеоуроке про 10 действий для высокой конверсии в вашей рассылке. Жмите.
Пишите ваши вопросы, обратную связь в комментарии.