freeis

Как зарабатывать на партнерках курсов в 2024-2026 гг.

Изучите эту страницу до конца и получите рекомендации из практики

Есть 2 глобальных подхода в продвижении партнерок.

Трафик напрямую

Это когда вы весь бесплатный и платный трафик гоните сразу в партнерку и получаете процент с продаж, не заморачиваясь над сбором трафика.

Плюсы:

Меньше действий, рутины и нагрузки.
Меньше расходов на сервисы.

Минусы:

Подписные и продающие заспамливаются.
Трафик может стоить дороже.

Сбор трафика

Это когда вы трафик с рекламы концентрируете в блогах и каналах, но многие собирают рассылки (базы подписчиков) - E-mail, VK, Tg.

Плюсы:

Возможность прогрева аудитории.
Множественная монетизация аудитории.
Трафик дешевле (уникальные лид-магниты).

Минусы:

Больше действий, рутины, расходов.

Какая "основная проблема" стоит перед авторами и школами?

"Дорогой трафик".

Этому есть 3 причины:

1. Конкуренция в рекламных площадках упала и те что есть, поднимают стоимость.

2. В целом цены на все растут (повышаются расходы на сервисы и т.д.)

3. Люди стали более избирательными, тщательнее выбирают курсы.

Как тогда быть партнерам?

Использовать проверенный метод

+ гнать трафик в одну проверенную партнерку на начальном этапе, не распыляться разом на все.

Бесплатный трафик

Выбираете, где и что будете делать, чтобы привлечь бесплатный трафик.

Недорогой горячий

Запускаете рекламу за копейки на горячий целевой активный трафик, который купит.

Остальной

По желанию, можете привлекать трафик дороже. Идеально с продаж.

Часть напрямую

Часть бесплатного и дешевого трафика ведете сразу на партнерский оффер.

Часть через базу

Параллельно прогоняете трафик через базу, например в Tg или VK (просто запустить).

Личные рекомендации

Дополнительно составляете список, как и кому можете лично сделать рекомендацию.

Рекомендации даны на основе работы одного из наших практиков.

Приветствую, уважаемые партнеры. Первый мой доход на партнерках был в 2014 году. Стабильный стал с 2017-2018-го. Я обычно на партнерках зарабатываю ни огромную сумму в одной партнерке, а средние суммы в разных партнерках и в совокупности собирается мой доход. 

Он в основном строится не на пассиве, а на активных действиях по методу описанному выше. Ниже часть скринов из партнерских программ.

Виктор Бухонин

Практик партнерок

Именно метод из 6 шагов, описанный выше, может давать вам стабильный доход в партнерках онлайн-обучений, если у вас стоит четкая цель получать отсюда деньги.

С каким проблемами сталкиваются новички?

Продвигая партнерки онлайн-школ.

Как итог:

95% процентов не могут заработать

Проблемы:

Не знают с чего начать.
Не занимаются анализом. 
Действуют хаотично.

А еще:

Ищут легкого заработка.
Не знают статистику.
Нет стратегии, плана, идеи.

Небольшой пример статистики. Сколько надо трафика на 1 дорогую продажу?

1 продажа

100

 подписчиков

1 подписчик стоит от 50 до 150 руб, если работать не по системе.

или...

350

уникальных кликов

Клик качественного трафика может доходить до 20+ рублей.

или...

1000+

увидевших рекламу

Тысячи людей из ЦА должны увидеть вашу рекламу.

Напугались уже цифр? 

Да, если думать, что на весь трафик нужно тратить деньги. А вы новичок. Но если действовать по методу, который описали выше - ваша система привлечения трафика будет на 50% бесплатной, на 40% дешевой, а более большие вложения для увеличения трафика можно вкладывать - с продаж.



Что нужно изучить новичку, чтобы работать по методу? 

Изучить, что такое конверсия, так как это влияет на скорость набора трафика, стоимость.
Разобраться в UTM-метках, так как они влияют на стоимость трафика, антислив денег.
Научиться выбирать партнерки и офферы в партнерке, так как они будут давать вам доход.
Научиться составлять портрет целевой аудитории, чтобы привлекать нужных людей.
Научиться понимать, где в связке: трафик - реклама - оффер - есть проблемы.
Наконец-то понять, что на партнерках можно зарабатывать хорошо, но чуда не будет.

А вообще партнерки стоят того? Спросите вы.

Уверены - да. Изучите статистику, взятую с сайта inclient.ru

Общая статистика партнерских программ.

  • Партнерские программы используют 84% компаний в мире
  • 71% вебмастеров состоят в трех и более партнерских сетях
  • Партнерский маркетинг – самая успешная маркетинговая стратегия для 20% маркетологов в мире
  • Партнерские программы приносят от 15% до 30% дохода
  • Для 50% аффилиатов предпочтительным способом оплаты комиссий является прямая оплата на партнерский счет
  • 67.32% аффилиатов рекламируют товары и услуги компаний в соцсетях
  • Посетители из поиска в 5.66 раз чаще покупают партнерские товары
  • Аффилиаты рекламируют товары и услуги для 81.4% компаний из сектора B2C
  • 20% аффилиатов работают с пятью и более партнерскими сетями
  • 30.9% аффилиатов сталкиваются с мошенничеством в партнерских сетях.

Факты о партнерском маркетинге. 7 главных фактов.

  • Партнерские программы используют 84% компаний в мире
  • Для 40% американских компаний партнерский маркетинг является самым важным способом привлечения клиентов
  • 95% аффилиатов (партнеров) не могут заработать на партнерских программах
  • 71% вебмастеров состоят в трех и более партнерских сетях
  • 74% пользователей просматривают несколько партнерских веб-сайтов, прежде чем купить товар в интернете
  • В 2020 году по всему миру было зафиксировано более 5 млрд кликов и 170 млн платежей, связанных с партнерскими программами
  • Аффилиаты рекламируют в среднем от 1 до 10 продуктов.

Какую роль в бизнесе играют партнерские программы?

  • 8 из 10 компаний в мире используют партнерские программы и зарабатывают на них около 20% своего годового дохода
  • На партнерские программы приходится 16% мировых доходов от электронной торговли и от 15% до 30% мировых доходов от продажи цифровой рекламы
  • 79% компаний в мире используют партнерские программы для привлечения новых клиентов
  • 40% маркетологов считают партнерский маркетинг самым важным навыком
  • 81% компаний используют партнерскую сеть, чтобы улучшить свой бизнес 
  • 90% рекламодателей считают партнерский маркетинг важной стратегией для продвижения бренда и увеличения продаж
  • 79% компаний используют реферальные программы, чтобы поддерживать тесный контакт со своими клиентами
  • 20% директоров считают, что партнерская программа является главным способом привлечь клиентов в их организацию
  • Партнерские программы приносят от 15% до 30% дохода
  • 45% создателей контента рассматривают аффилированный маркетинг как надежный способ получения дохода, поскольку он не оказывает негативного влияния на пользовательский интерфейс веб-сайта (UX)
  • В США партнерский маркетинг используют 81% маркетологов 
  • 90% опрошенных рекламодателей считают партнерские программы важным аспектом своей общей маркетинговой стратегии.

Обороты партнерского маркетинга 2024 и прогноз на будущее.

  • В 2024 году индустрия партнерского маркетинга оценивается в 17 млрд долларов (это в три раза больше чем в 2015 году)
  • В 2019 году доход от партнерских программ в мире составил 6.4 млрд долларов (с 2015 года доходы аффилиатов выросли на 52%)
  • Компании увеличивают расходы на партнерские программы на 27% в год
  • В США компании тратят на партнерский маркетинг до 8.2 млрд долларов в год
  • В 2025 году мировой рынок цифровой рекламы будет стоить более 763 млрд долларов, а к 2030 году стоимость увеличится до 1.4 триллиона долларов.

Сколько зарабатывают аффилиаты в партнерских программах?

  • 73% компаний, которые используют партнерскую программу для привлечения клиентов, сообщили, что их прибыль соответствует ожиданиям
  • 65% компаний зарабатывают на партнерской сети до 20% годовой выручки 
  • 86% аффилиатов ожидают, что их доходы от партнерского маркетинга будут стабильно расти в будущем
  • 15% аффилиатов зарабатывают от 80 тысяч до 1 млн долларов в год
  • Коэффициент конверсии партнерского маркетинга составляет от 0.5% до 1%
  • Крупнейшие партнерские сайты, продающие купоны на скидку, зарабатывают на партнерке более 1 млрд долларов
  • Партнерская программа приносит от 5% до 25% прибыли крупным брендам, которые продают товары в интернете онлайн
  • Кулинарные блогеры зарабатывают на реферальных программах 10% от своего дохода
  • По прогнозам доход аффилиатов увеличится на 30% благодаря использованию технологий искусственного интеллекта (например, ChatGPT).

Для того, чтобы вам было проще изучать партнерки и практиковать, у нас для вас есть обучающий кейс из практики.



 Только с этой страницы

Получите обучающую информацию про заработок на партнерках с реалистичными цифрами прямиком из практики.

270.000 рублей

На основе пиара партнерки, которая принесла комиссии 113.000 рублей + IPhone 15 PRO

1500+ подписчиков

Этот запуск еще пополнил E-mail базы на более чем 1500 подписчиков за 1,5 месяца

Трафик из VK

Дополнительно получаете кейс по системному привлечению дешевого трафика из ВК.

Обучающий кейс

По партнерским программам.
По методу с этой страницы.

РАЗОВАЯ ОПЛАТА

Кейс - главное видео.
9 обучающих уроков.
Бонус- кейс "Трафик ВК".
Вопросы автору.

Скоро подорожание

+ 120.000 рублей

Доп. были совершены продажи реселл-продуктов на 120.000 рублей через воронку

9 видеоуроков

Вы получите 9 видео с важнейшими знаниями, без которых продаж не будет.

8 составляющих

Из кейса вы узнаете 8 маркетинговых действий, которые дали результат.

FREEIS

Прочитайте внимательно:

1. Мы не можем гарантировать вам результаты.

2. Купить, это еще не изучить и тем более не сделать.
Практикуйте, внедряйте.

3. Не покупайте на эмоциях на последние деньги, обдумайте.

4. Помните, что готовых чудесных схем не бывает, скопировать от
и до чужой результат - нельзя, но можно получить полезные знания
и поддержку.

Контакты и документы

По договору офферте, деньги после оплаты за контент и услуги - не возвращаются.

ОГРНИП 318554300000648, ИНН 550623308039 

© Freeis 2024.  Контент и услуги по интернет-маркетингу.

Watch the Webinar Instantly

The insiders guide to creating landing pages and funnels that generate high conversions for your products & services

We process your personal data as stated in our Privacy Policy. You may withdraw your consent at any time by clicking the unsubscribe link at the bottom of any of our emails.

Close